Глава петербургского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин подписал 3 контракта с «Мостротрестом №6» на строительство транспортных развязок в городе на 8 млрд рублей, пишет ДП.
Одна развязка будет построена на южном берегу Обводного канала – от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны с мостом через ковш (бассейн) канала. Проект подготовило ГУП «Ленгипроинжпроект». Объект станет первым этапом реализации концепции развития Обводного канала, разработанной КРТИ в 2011 году. Согласно ей, набережные канала должны стать магистралью непрерывного движения. В будущем для этого должны быть построены развязки с Лиговским, Московским и Старо-Петергофским проспектами.
Вторая развязка по проекту ЗАО «Ленпромтранспроект» будет построена на перекрестке Пискаревского пр. и пр. Непокоренных. Предполагается, что это снизит транспортную напряженность в Калининском районе.
Еще один объект будет возведен у станции Репино, на углу Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района. Автор проекта — ООО «Севзапинжтехнология». Эта развязка призвана обеспечить безопасность следования скоростного поезда «Аллегро» между Петербургом и Хельсинки.
Контракт по еще одной развязке на углу Московского и Колпинского шоссе, конкурс по которой выиграло ОАО «Мостоотряд №19», Дмитрий Буренин заключать отказался. «К сожалению, "Мостоотряд №19" не предоставил финансовое обеспечение контракта, а вместо этого предоставил гарантийное письмо, которое не может быть основанием для заключения контракта. Если завтра обеспечение не будет предоставлено, мы будем вынуждены заключить контракт с компанией, которая получила второе место на конкурсе», – пояснил чиновник.