C 4 мая 2009 года вводится новый порядок взаимодействия Управления Федеральной регистрационной службы по СПб и ЛО, Управления Роснедвижимости по ЛО и ФГУ «Земельная кадастровая палата» по ЛО по исправлению технических ошибок в документах, выдаваемых заявителям.

Теперь отделы Росрегистрации в Ленобласти при обнаружении технической ошибки в представленных заявителем документах (кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке) будут сами заниматься ее устранением. Для этого в соответствующий филиал Земельной кадастровой палаты направят запрос с целью уточнения данных. После поступления исправленного документа право будет зарегистрировано. Таким образом, заявителям не придется самим «работать над ошибками», в результате уменьшится количество приостановлений государственной регистрации прав.

Напомним, что в соответствии с Указом Президента от 25.12.2008 № 1847 Федеральная регистрационная служба переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). На нее возложены функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.