Об этом сообщила директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

«Почти все площадки, которые привлекательны для fashion-операторов заняты, из-за чего вакантность находится на рекордно минимальном уровне. Данный тренд сохранится в перспективе трех лет, так как за это время произойдет ввод лишь нескольких крупных объектов, которые подходят для открытия fashion арендаторов», - полагает она.

По словам эксперта, экспансия российских и иностранных брендов замедляется. Fashion-операторы будут улучшать дизайн точек продаж, а также экспериментировать с кооперацией с брендами других профилей.

«В 2025 году мы ожидаем, что в новых открытиях бренды категории fashion будут превалировать, также высокую активность ожидаем со стороны категорий «товаров для спорта» и «общественного питания»», - добавила специалист.