В текущем году ожидается дебют еще 22 торговых марок, при этом три из них уже открыли свои первые магазины: fashion-бренды Kennel&Schmenger и Gaissina, бренд бытовой техники и электроники De’Longi.

Кроме того, в 2024 году на российский рынок вышло 33 новых отечественных бренда, в текущем году ожидается уменьшение их количества до 25. Эксперты отмечают, что с начала 2025 года на рынке уже появилось пять новых отечественных игроков: профиля «одежда и обувь» - это Sashaverse и Nice&Easy, «развлечения» - «Амбилэнд», «товары для спорта» - «Плавательный.рф», «товары для детей» - Wisteria.

Большинство отечественных ритейлеров на текущий момент сосредоточены на качественном развитии бизнеса, поэтому лишь некоторые компании заявили о масштабировании и анонсировали открытие большого количества новых точек на этот год.

Снижение динамики выхода отечественных и иностранных компаний аналитики объясняют низким уровнем вакансии на рынке и дефицитом качественных локаций для развития бизнеса.