Об этом сообщила заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова.

По ее словам, это вынуждает ритейлеров диверсифицировать бизнес, запускать небольшие магазины на первых этажах жилых микрорайонов, а также создавать коллаборации с крупными девелоперами.

Эксперт отмечает, что этот формат хорошо подходит на фоне урбанизации страны, растущего спроса на свежие продукты и локальные сервисы. Однако усиливающаяся конкуренция и необходимость больших инвестиций требуют от продуктовых ритейлеров продуманной стратегии.

«Мы прогнозируем, что ритейлеры будут использовать гибридный формат, сочетая в своей работе стратегии развития как гипермаркетов, так и магазинов у дома. Тем не менее, продуктовый ритейл по-прежнему востребован в ТЦ и сохраняет роль якорных арендаторов в районных торговых центрах», - добавила Юлия Кузнецова.