Например, в ТРЦ «Охта Молл» открылся первый магазин бренда Sela с собственным кафе внутри, а в ТРЦ «Галерея» магазин косметики «Золотое Яблоко» запустил предпраздничный pop-up-стенд.

Кроме того, в торговых центрах продолжается развитие гастропространств. В сентябре 2024 года в ТРЦ «ЭкоПарк» открылся первый в Мурино фуд-холл «ГастроПарк», а в октябре гастропространство появилось в ТЦ «Румба». В 2025 году в Северной столице запланировано открытие еще нескольких гастропроектов. Среди них обновленная зона бывшего фуд-корта в ТРК «Пик» в рамках реконцепции объекта, а также фуд-холл и ресторанная зона с открытыми террасами и общим лаундж-пространством в МФТРК Hollywood.

«В 2025 году продолжится тренд на трансформацию торговых центров в lifestyle-хабы: место для покупок и комфортного досуга. Например, в «Охта Молл» посетители могут приходить с питомцами благодаря политике pet-friendly. В «Мöбельбург» открыли коворкинг и лекторий для представителей творческих профессий, а в ТРК «Лето» появилась библиотека», – рассказала заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова.

По ее словам, подобные инициативы делают торговые центры ближе к потребностям аудитории, предлагая уникальные впечатления.