«Метростроители завершили основные отделочные работы: укладку гранитного камня и мрамора в среднем и боковых тоннелях, монтаж декоративных элементов, включая четыре панно в центральном зале и архитектурное освещение, а также навигации для пассажиров. Остались последние штрихи», - сообщил он в своем телеграм-канале.

По словам вице-губернатора, окончен монтаж лифтового оборудования, балюстрады, цепей и ступеней по всем четырем лентам эскалаторов. Размещено оборудование для электропитания станции, поэтому подача электричества производится постоянно.

Николай Линченко также сообщил, что вчера первый состав преодолел более 3,6 км от действующей станции «Спасская» до платформ «Горного института». Это начало обкатки нового участка Лахтинско-Правобережной линии, в ходе которой специалисты протестируют работу систем связи и централизованного управления: комплекса стрелочных переводов, сигнальных механизмов, систем автоматического ведения поездов и не только.

«Нам предстоит финальная проверка оборудования и инженерных систем, тестирование коммуникаций и систем безопасности, а также завершение работ по благоустройству прилегающей территории», - добавил вице-губернатор.