Один из пролетов, строительство которого началось, соединит третью и четвертую русловые опоры моста. Другой – девятую и десятую опоры. Также на десятой опоре началось сооружение лестничных сходов. На пятой, шестой и седьмой русловых опорах началось погружение свай в дно Невы.

После того, как все скважины будут забетонированы, мостовики приступят к сооружению ростверков. Также идет установка ледорезов опор – они обеспечат их безопасность в зимний период. Разводное пролетное строение будет размещено на пятой и шестой опорах. Строительство идет в соответствии с графиком.

Напомним, современный разводной мост соединит берега Невы на ее длинном отрезке между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Большой Смоленский мост будет иметь шесть полос автомобильного движения тротуары и велодорожку. Также через него пройдет трамвайная линия.

Для переправы длиной 1,6 километров возведут 10 опор. Разводным станет 60-метровый пролет между 5 и 6 опорами, он обеспечит регулярный пропуск судов. Центральная часть моста в сведённом положении поднимется над водой на 15 метров.