По его словам, доступность нового терминала ВСМ будет обеспечена не только подключением наземного транспорта и строительством новых проездов, но и за счет использования двух станций петербургского метрополитена.

«Частично эту задачу решит строительство второго выхода со станции метро «Лиговский проспект-1», - сообщил Александр Беглов. – В дальнейшем на привокзальной площади у нового терминала появится вестибюль станции «Лиговский проспект-2» новой, Красносельско-Калининской линии».

В бюджете на 2025-2027 годы на реализацию проекта ВСМ предусмотрены 30 млрд рублей. «Фактически, это наш «стартовый взнос», - заявил губернатор.

Для приспособления Петербурга к новым возможностям, по словам главы города, предстоит создать 6 новых объектов улично-дорожной сети, включая тоннель в створе переулка Черняховского. Общие затраты на дорожно-транспортную инфраструктуру в зоне ВСМ предварительно оцениваются в 50 млрд рублей.