Такое мнение в ходе бизнес-завтрака в рамках XVII конкурса «Доверие потребителя» высказал руководитель проектов комфорт-класса Setl Group Дмитрий Комендантов.

По словам эксперта, выбор недвижимости определяют основные ценности аудитории, а это в том числе - новые впечатления, простор и свобода перемещения и жизнь в формате work-life balance (баланс между работой и личной жизнью).

Согласно недавнему исследованию предпочтений покупателей квартиры, 76% опрошенных выбирают продуманное наполнение территории ЖК. При этом важно создавать как пространства для общения и досуга, так и отдельные зоны для отдыха.

«Сейчас потребности и предпочтения людей меняются в пользу коммуникации. Архитектура, инфраструктура и принципы благоустройства должны учитывать эти требования. А значит, необходимо создавать пространства, ориентированные на объединение и взаимодействие жителей», - резюмировал Дмитрий Комендантов.