По их данным, наиболее активны бренды из Китая – на них пришлось 35% от общего количества открытий, по 15% на Турцию и Италию. При этом 61,8% новых брендов относятся к сегменту «одежда и обувь», по 9,5% - на «общественное питание» и «парфюмерия и косметика», и по 4,8% приходится на «товары для дома», «продукты», «бытовая техника и электроника» и дискаунтеры.
Москва остаётся приоритетным регионом для запуска новых компаний. По данным экспертов, по итогам трех кварталов 2024 года со столицы начинали свою экспансию на российский рынок 80% иностранных брендов, 10% для первого открытия выбрали региональные города, например, Калининград, Пермь и Сочи, еще 10% выбрали для старта своего бизнеса в России Санкт-Петербург.
До конца года еще 21 иностранный бренд из Южной Кореи, Германии, Китая, ОАЭ, Мексики, Франции, Финляндии, Испании, Италии, Беларуси, США и Турции планируют выход на российский рынок. В текущем году ожидается, что количество новых иностранных брендов превысит результат прошлого года на 32%.