Об этом сообщил генеральный директор компании LAR Development и агентства недвижимости «Запстрой» Евгений Бескровный.

По его словам, чаще всего это так называемые «цепочки», когда клиент продает квартиру и сразу приобретает другую с целью улучшения жилищных условий или по семейным обстоятельствам. В основном клиенты нацелены на покупку «новой вторички».

«В лидерах спроса – недвижимость, которая не успела устареть. Это квартиры в новых современных домах, сданных от года до пяти-семи лет назад. В них есть хорошая отделка и современная мебель, а во дворах – качественное благоустройство», – отмечает эксперт.

Все остальные лоты, особенно в домах советской эпохи, по его словам, менее востребованы. Как правило, они требуют дополнительных вложений в ремонт для создания нормального уровня комфорта. И, кроме того, они могут не устраивать покупателя с точки зрения однородной среды проживания.