По их данным, большая часть (7) новичков – это бренды из Китая и Южной Кореи. Кроме того, к выходу готовится бренды из ОАЭ, а также из Италии и Франции.

Одной из положительных тенденций, по мнению экспертов, является то, что новые международные бренды, которые появились еще в 2023 году, продолжают открывать новые магазины в 2024 году, наращивая тем самым свое присутствие в России. Это говорит о том, что покупатели осваивают новые марки и привыкают к ним, а собственники бизнеса видят дальнейший потенциал развития.

На сегодня 24 международных бренда, начавших работу в прошлом году, имеют в Москве и Санкт-Петербурге совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м. С начала 2024 года 9 брендов открыли 38 магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м, в том числе 6,6 тыс. кв. м в Москве и 2,3 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге.