Об этом рассказала коммерческий директор «Петербургской Недвижимости» (холдинг Setl Group) Ольга Кобякова.

«Важным критерием выбора становится комфортная среда для жизни - все основные объекты инфраструктуры должны быть рядом и удовлетворять любые потребности, организация пространства обязана предусматривать возможность для общения и досуга», - сообщила она.

По ее словам, продукт трансформируется на разных уровнях. Например, повышается доля квартир с европланировками: на рынке Санкт-Петербурга в строящихся домах «масс-маркет» их доля составляет 70%, в классе «бизнес» – 65%.

Кроме того, эксперт отметила, что сейчас существует большой запрос от клиентов на наличие общественных пространств для досуга и общения как внутри дома, так и на территории жилых комплексов. При этом такие точки притяжения должны легко трансформироваться под текущие потребности покупателей. Задача застройщика - тщательно продумать функционал на этапе проектирования.