Помимо федеральных сетевых заведений общественного питания арендаторами становятся локальные игроки с меньшими форматами, но большей оборачиваемостью. Таким образом, эксперты наблюдают появление в торговых центрах гастропространств с актуальными кухнями и интересными ресторанными концепциями – не только фастфуд, но и ЗОЖ концепции, кухни разных народов мира.

При этом не происходит тотальная замена фуд-кортов на фуд-холлы. Это разные форматы, рассчитанные на разную целевую аудиторию. Они могут сосуществовать в рамках одного торгового центра, но должны быть разнесены либо в разные части объекта, либо на разные этажи.

Фуд-холлы ориентированы на людей в возрасте от 25 до 40 лет с доходами выше среднего. Прежде всего это туристы, сотрудники расположенных рядом бизнес-центров, активная молодежь. Поэтому фуд-холлы появляются в тех торговых центрах, где есть соответствующая аудитория.  В I полугодии 2024 года открылся фуд-холл в ТЦ «ЭкоПарк», а также анонсировано открытие фуд-холлов в строящихся проектах – «Парк Молл» и «Небо».