Об этом рассказал директор по продажам компании LAR Development (входит в Группу компаний «Запстрой») Евгений Бескровный.

По его словам, на временное снижение спроса в комфорт-классе немедленно отреагировали агентства недвижимости, специализирующиеся на продаже новостроек. Теперь их гораздо больше интересует работа с более высокими ценовыми сегментами. 

«В объектах комфорт-класса в июле снизился объем броней со стороны партнеров-риэлторов - примерно на 40% по сравнению с маем. По опыту летних сезонов последних лет, это нетипичная история, такого снижения активности со стороны партнеров ранее не наблюдалось: как правило, на них приходится 40-50% всех продаж по каждому проекту. Зато в сегменте премиальной недвижимости, наоборот, число бронирований квартир в июле выросло», - отметил эксперт.