Таким прогнозом поделился вице-президент по продажам и сервису Группы RBI Дмитрий Фалкин.

«Сейчас мы видим сокращение нового предложения, снижение объема товарного запаса, – это, в свою очередь, отражается и на цене продажи. Свой вклад в рост цены вносит и рост строительной себестоимости», - отметил он.

По его словам, во втором полугодии, в связи с неопределенными перспективами спроса, застройщики могут придерживать старты новых проектов и вывод в продажу очередей уже реализуемых проектов. И это может еще более снизить объем предложения.

Девелоперам предстоит приспосабливаться к работе на сжимающемся высококонкурентном рынке, считает эксперт. Он видит здесь два основных возможных пути: помимо конкурентной стратегии, которая нацелена на максимальное снижение издержек, эффективна и стратегия дифференциации, направленная на создание уникального продукта и сервиса.