«В 2016 году доля покупателей квартир комфорт-класса в возрасте 45-54 года составляла 19%, а в возрасте 35-44 года – 27%. Сегодня это соответственно 14% и 45%, то есть доля аудитории в возрасте 35-44 лет выросла очень значительно», – рассказал вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI Михаил Гущин.

В то же время, более чем вдвое сократилась доля покупателей от 55 до 64 лет – с 12 до 5%. Неизменным остается только процент клиентов в возрасте 25-34 лет они формируют практически треть спроса, как и восемь лет назад.

В бизнес-классе тенденции схожие – покупатели молодеют. Основная доля аудитории – это люди в возрасте 35-44 года. В 2016 году они совершали 27% сделок, сейчас – 33%, тогда как следующая когорта – 45-54 года – сократилась в доле сделок с 30 до 23%.