Об этом сообщила коммерческий директор «Петербургской Недвижимости» (холдинг Setl Group) Ольга Кобякова.

«Если раньше перед бизнесом стояла задача фильтровать огромное количество соискателей, выбирая лучших, то на дефицитном рынке ему уже приходится жестко конкурировать, отменять стереотипы - повышать привлекательность бренда и удерживать сотрудников», - отметила она.

В России с апреля 2023 года количество вакансий значительно превосходит число резюме. Индекс HeadHunter, который вычисляется путем соотношения количества размещенных резюме к количеству открытых вакансий, в сфере строительства и недвижимости составляет 3,1, что в два раза ниже нормы и ярко иллюстрирует тезис о дефиците рабочих рук.

«Выигрывают компании, способные выйти за рамки стереотипов и повысить привлекательность бренда для удержания сотрудников. Премий, ДМС и социального пакета уже недостаточно, важно разрабатывать систему поддержки сотрудников, адаптировать принципы программы well-being под собственные нужды и современные реалии», - подчеркнула спикер.