Почти половина (46%) этих компаний - из Китая. Треть составят южнокорейские марки, а также появятся два бренда из ОАЭ и один из Италии. Более половины (61%) брендов, готовящихся к запуску на российском рынке в этом году, специализируется на fashion-товарах, почти четверть (23%) – на технике и электронике. Также к выходу заявлены бренды косметики и товаров для дома.

«Российский рынок ритейла продолжает привлекать новые зарубежные бренды, - отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. - До конца этого года на российском рынке может появиться более 10 новых международных брендов, однако теперь фокус смещается на азиатских ритейлеров, среди которых есть как fashion-бренды (в т.ч. ориентированные на молодое поколение), так и те, кто специализируется на продаже техники и электроники».