За 5 месяцев нынешнего года эти компании открыли 32 магазина в Москве и Санкт-Петербурге, суммарно нарастив 7,4 тыс. кв. м площади в дополнение к открытым в 2023 году 4,8 тыс. кв. м.

Больше всего новых магазинов (13 точек или 41%) открыли 2 бренда из Италии (OVS / OVS Kids и Replay), увеличив площадь своих магазинов на 2,7 тыс. кв. м. На втором месте по количеству новых магазинов 2 бренда из Турции (Loft и Madame Coco), которые суммарно открыли 12 новых торговых точек площадью 3,2 тыс. кв. м. Еще 5 магазинов открыл финский бренд товаров для детей Lassie. Новые площади также нарастили бренды из Австралии и Белоруссии.

Более половины брендов, которые вышли на российский рынок в 2023 и продолжили расширять свое присутствие в 2024 году – fashion-ритейлеры. Кроме того, продолжили расти марки косметики и товаров для дома.