В торговых центрах и на торговых улицах Москвы и регионов было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок. Один магазин из 16 новых появился в Санкт-Петербурге и 4 в регионах – в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. В Москве и Санкт-Петербурге новые международные бренды заняли более 2,5 тыс. кв. м, из которых 2,3 тыс. кв. м пришлось на столичный рынок.

Страна происхождения большинства вновь пришедших иностранных брендов как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей – Китай. Так, 5 новых китайских брендов открыли 9 магазинов, 7 из которых в Москве и Санкт-Петербурге заняли 1,3 тыс. кв. м.

Также рынок пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. 7 из 9 новых иностранных брендов специализируется на fashion-продукции, один товары для дома, один – бытовая техника.