Об этом сообщила партнер Nikoliers Анна Никандрова.
«Если в Москве обеспеченность качественными торговыми площадями очень высокая и актуально строительство только в определенных, интенсивно развивающихся районах, то в некоторых регионах России наблюдается недообеспеченность качественными торговыми площадями», - рассказала она.
По ее словам, одновременно с этим изменившиеся во время пандемии покупательские привычки привели к желанию людей покупать товары ежедневного спроса рядом с домом, что также влияет на то, в каком направлении развивается сегмент ритейла.
«Тренд на шопинг «около дома» стал драйвером развития районных торговых центров, которые в ближайшей перспективе будут открываться как в Москве, так и в регионах России. При этом единичные крупные объекты также будут открываться - и не только в регионах, где наблюдается дефицит качественных площадей, но и даже в традиционно высокообеспеченных торговой недвижимостью городах», - полагает эксперт.