Доля таких клиентов составила 41% против 18% в прошлом году, а количество увеличилось более чем в три раза.

Родители с одним ребенком покупали жилье в 53% случаев (против 75% в 2022 году, количество осталось почти на прежнем уровне). Еще 6% сделок оформлено с многодетными клиентами (доля 6%, количество выросло более чем в полтора раза).

По данным специалистов банка, наиболее активной возрастной группой были клиенты с 36 до 50 лет – на них пришлось 53% кредитов по программе (39% в 2022 году). В 47% случаев – заемщики в возрасте 21-36 лет (61%).

Как отмечают в банке, это обусловлено модернизацией программы в начале 2023 года – ее условия были распространены на семьи с двумя детьми до 18 лет. До изменения воспользоваться льготным кредитом могли только семьи с ребенком, родившимся после 1 января 2018 года.