Так, по их данным, за прошедшие 12 месяцев в наиболее качественных торговых центрах города было открыто 285 торговых точек, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году, когда было зафиксировано 124 открытия.

Рост числа открытий произошел практически во всех сегментах, однако чаще всего появлялись fashion-магазины, заведения общественного питания и салоны ювелирных изделий и часов. В числе крупных открытий магазинов — появление «Стокманн» в ТРК «Питер Радуга», ТРЦ «Мега Дыбенко», «Жемчужная Плаза» и Desport в ТРК «Лондон Молл», ТРЦ «Охта Молл» и «Жемчужная Плаза».

Как подсчитали аналитики, в течение 2023 года на рынке Санкт-Петербурга появилось 24 новых бренда. Среди зарубежных fashion-имён, пришедших на петербургский рынок, - 2XU (Австралия), AVVA, Beymen Club, Loft, Mudo, OXXO (Турция), Plein Sport (Германия), Replay (Италия), Woolrich (США); среди новых российских игроков - Just Clothes, IDOL, GLVR, Lamoda Sport, Noun и другие. Основными точками открытия первых магазинов для новых брендов стали ТРЦ «Мега Дыбенко», «Галерея», ТК «Невский Центр», ТРК «Лето» и Outlet Village Пулково.