Об этом накануне сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов, представляя в Законодательном Собрании проект городского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

По его словам, в проекте бюджета, предложенном к первому чтению, основные капиталовложения сосредоточены на двух линиях - Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной.

«Чтобы выйти на хорошие темпы строительства, «Метрострою Северной Столицы» необходимо решить ещё целый ряд вопросов с переоснащением предприятия. Старое оборудование изношено, часто выходит из строя и не позволяет вести работы в полную силу», - отметил губернатор.

За два года город выделил на модернизацию и замену оборудования 11,5 млрд рублей. На станции «Путиловская» при разработке грунта уже начали использовать роботы-разрушители. Поставлена первая партия бетоносмесителей и грузовых автомобилей с миксерами. Это позволяет повысить скорость.

«Но основной рывок можно будет сделать только с включением в процесс новых горнопроходческих щитовых комплексов. Они выйдут на сооружение перегонных тоннелей Красносельско-Калининской линии», - сообщил Александр Беглов.