«В рекламе застройщики обещают людям буквально рай на земле. Не только квартиру, но и детский сад, парк, спортивную площадку. А еще IP-домофоны, зоны барбекю и Wi-Fi во дворе. Правда, мелким шрифтом в буклетах пишут, что эти обещания «не являются публичной офертой» или «носят информационный характер». Так застройщики освобождают себя от ответственности», - пояснил один из авторов законопроекта руководитель фракции Алексей Нечаев.

Другой автор инициативы, вице-спикер Госдумы Владислав Даванков сообщил, что законопроектом предлагается признавать публичной офертой любую информацию, которую застройщик предоставляет потенциальным покупателям в рекламных буклетах, изображениях, видеороликах.

«Если дом и придомовая территория не будут выглядеть так, как нарисовано в буклете, люди смогут предъявить застройщику претензии», - пояснил он.