Соответствующий законопроект планируется внести в Госдуму в ближайшее время. С копией документа ознакомились «Известия».

«Сейчас в рекламе зачастую отсутствует информация о статусе недвижимости, а именно апартаментов, - рассказала изданию один из разработчиков законопроекта, зампредседателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева. - Нередки случаи, когда граждане, увидев подобную рекламу, приобретали апартаменты, думая, что становятся собственниками жилого помещения».

Авторы документа указывают, что апартаменты - это нежилое помещение, а недобросовестные продавцы в рекламе утаивают их недостатки: невозможность прописаться, более высокие налоги и тарифы на ЖКУ, чем для квартир. Нарушителей предлагается штрафовать на 500 тыс. рублей.