Об этом рассказал региональный директор департамента городской недвижимости NF Group Андрей Соловьев.
По его словам, эта тенденция во многом обусловлена ограниченным предложением и в ряде случаев недоступностью зарубежных отделочных материалов и мебели на розничном рынке.
«Помимо этого, влияние оказала трансформация портрета покупателя: доля молодых клиентов в структуре спроса в последние годы увеличивается, при этом покупатели до 35 лет, как правило, ориентированы на приобретение квартиры с готовой отделкой с целью экономии средств и времени», - добавил Андрей Соловьев.
В результате изменения предпочтений предложение на первичном рынке высококлассного жилья оказалось не вполне релевантным запросам покупателей, что нашло отражение в снижении спроса на первичном рынке и переориентации части покупателей на вторичный рынок, резюмирует эксперт.