Как показал анализ торговых центров, квадратный метр сдаваемой площади в центре Санкт-Петербурга в среднем приносит в три раза больше арендной выручки, чем такой же квадратный метр за пределами центра. В городах с населением более 500 тыс. и менее 500 тыс. человек этот же показатель составляет 1,5 и 1,1 раза соответственно. В Москве удельная выручка ТЦ в центре в 3,5 раза выше, чем за пределами ТТК.
В Санкт-Петербурге наиболее успешны по удельной выручке от аренды объекты суперрегионального масштаба (более 75 тыс. кв. м сдаваемой площади). Этот показатель на 40% выше среднего по городу, что связано с необходимостью предоставления покупателю наиболее полного предложения магазинов в условиях высокой конкуренции между ТЦ.
В регионах арендная выручка на «квадрат» в суперрегиональных и региональных ТЦ (35-75 тыс. кв. м сдаваемой площади) выше средней на 10-20%, так как объекты крупного масштаба расположены вне центра города, введены в эксплуатацию в течение последних 10 лет и предлагают арендаторам качественные площади для размещения наиболее актуальных форматов.