C июля 2022 года по март 2023 года было продано 530 апартаментов суммарной площадью около 22,2 тыс. кв. м: 55% спроса пришлось на несервисные юниты, которые по своему функционалу близки к квартирам, 26% – на сервисные (аналог гостиниц), и 19% – на рекреационные объекты.

Городами-лидерами по количеству юнитов, предлагаемых в продажу, а также по количеству проданных лотов стали Новосибирск и города Калининградской области.

«На территории России сформированы центры, где апартаменты получили наибольшее развитие: Санкт-Петербург, Москва и Сочи. В других регионах страны формат только начинает набирать популярность», - отмечает партнер, региональный директор департамента консалтинга и аналитики NF Group Ольга Широкова.

По ее словам, будущее формата будет связано с развитием внутреннего туризма – наибольшие перспективы у сервисных и рекреационных апартаментов, которые впоследствии будут работать как апарт-отели (альтернатива гостиниц), обеспечивая туристам качественное размещение в мультифункциональных пространствах с развитой инфраструктурной составляющей.