В денежном выражении общий объем продаж за 2022 год сократился по сравнению с 2021 годом на 30% и составил 9,3 млрд рублей, что обусловлено снижением сделок в премиум-классе и коммерческой недвижимости.

По итогам года доля компании на рынке составила 0,9% против 0,8% в 2021 году, а в бюджетах квартир стоимостью от 30 млн рублей сохранилась на прежнем уровне – 15%.

Средняя цена продаж жилья по портфелю проектов за год выросла на 28% и составила 328 тыс. рублей за квадратный метр. Средняя цена продаж коммерческой недвижимости снизилась за год на 9% до 275 тыс. рублей за квадратный метр.

Доля ипотечных сделок на приобретение жилья по итогам 2022 года составила 77%, что на 9% больше результата 2021 года. Средний размер первоначального взноса снизился за год с 35% до 31%, а средний срок кредита увеличился на два года и составил 23 года.

Напомним, в Петербурге в отчетном году компания открыла продажи в трех новых проектах сегмента «бизнес» «Черная речка, 41», «Лисичанская, 22» (на фото) и «Большой, 67».