Открытия, произошедшие с начала 2023 года, касаются преимущественно fashion-сегмента - 49% от общего количества. Так, в ТРЦ «Галерея» открылись торговые точки брендов одежды Anna Pekun и 2Mood, в «Сити Молле» - магазины Mustang и Lichi, в «Европолисе» заработал фирменный салон Sarto Reale, в «Охта Молле» - магазин ростовской компании Elis Fashion Rus, а в аутлет-центре Fashion House теперь представлены бренды Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean.

Как отмечают эксперты, российские бренды продолжают выходить на петербургский рынок. С весны 2022 в моллах города впервые появились Aprell Shop, Slava, Emka, You Wanna, LoLoClo и другие. В первом квартале открылся магазин еще одного нового для Северной столицы представителя fashion-ритейла - бренда Noun из Волгограда.