Об этом рассказала коммерческий директор федерального девелопера «Неометрия» Ольга Нарт в рамках Российской строительной недели.
По ее словам, одна из актуальных проблем мегаполисов - значительные расстояния, которые люди вынуждены ежедневно преодолевать, чтобы добраться до школы, работы, магазинов, спортивных и развлекательных центров. Поэтому главная идея концепции 15- минутного города - все самое необходимое должно находиться в шаговой доступности.
«Сейчас жилые комплексы включают в себя развитую инфраструктуру. Еще до пандемии на первых этажах располагались различные магазины с продуктами и товарами первой необходимости, кофейни и булочные, обучающие и развивающие центры для детей, а также спортивные клубы и салоны красоты. После пандемии в зоне стрит-ритейла и пешеходных пространств все чаще стали появляться фитнес-клубы или площадки для занятий йогой и воркаутом, а также коворкинг-центры. В зависимости от концепции проекта формируется либо митинг рум, либо зоны для коворкинга», – отметила эксперт.