Именно здесь впоследствии оборудуют эскалаторы. Менее чем за год метростроители прошли глубину 60 метров и смонтировали 153 чугунных кольца.

Тоннели диаметром 5,6 метров, которые соединяют две первые станции новой Красносельско-Калининской ветки - «Путиловскую» и «Юго-Западную» - уже проложены. Таким образом, все основные горнопроходческие работы на первом участке новой линии петербургского метро завершены.

Кроме пробивки наклонного хода на станции «Путиловская» «Метрострой Северной Столицы» ведет работы в подземном вестибюле, метростроители также обустраивают платформы и служебные помещения, раскрывают проемы для прохода пассажиров в центральный зал.

Также в 2023 году «Метрострой Северной Столицы» приступит к строительству вестибюля будущей станции «Путиловская».