Об этом рассказала директор департамента элитной жилой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Татьяна Любимова.

«В 2022 году помимо «классических» инструментов стимулирования продаж, к которым относятся специальные ипотечные программы, краткосрочные акции по предоставлению отделки или меблировки в подарок, бесплатный доступ к фитнес-центрам в комплексе, парковочное место, девелоперы использовали новые методы привлечения внимания потенциальных покупателей», - сообщила она.

Так, по ее словам, некоторые компании, у которых имеются уже готовые функционирующие корпуса, предлагали «тест-драйв» апартаментов: потенциальный покупатель мог пожить в номере и оценить работу апарт-отеля изнутри.

«Также во втором полугодии 2022 года апарт-отели стали возвращать программы гарантированной доходности. Некоторые участники рынка предлагали покупателям получать пассивный доход даже в период строительства», - добавила эксперт.