Об этом рассказал генеральный директор Ikon Development Антон Детушев.

По его словам, люди поняли важность доступа к развитой инфраструктуре, не только магазинам и сервисам, но также к пространствам – спортивным и детским площадкам, природным объектам. Также на выбор людей повлияли переизбыток предложений стандартного жилья и доступность льготной ипотеки с господдержкой и бонусами от самих застройщиков: покупателям нужно было жилье более высокого класса, и оно стало более доступным.

«Сейчас покупатели выбирают не просто квадратные метры, а образ жизни. Они смотрят не только на планировки, но и на общую концепцию, на комфортные места общего пользования, близость одновременно и к городской инфраструктуре, и природным объектам», - сообщил эксперт.

По его словам, на сегодняшний день чаще всего в отделы продаж обращаются потенциальные клиенты, которые подыскивают жилье комфорт-класса с развитой инфраструктурой. Кроме этого, клиентам важно, чтобы квартира имела хороший вид на природные объекты, а не другой дом. При проектировании жилых кварталов теперь нужно продумывать комплексное освоение территории - обязателен собственный благоустроенный двор, закрытый от машин, с инфраструктурой для отдыха и занятий спортом - как для взрослых, так и для детей.