Превалирующее большинство (74%) этих компаний – из Турции. Также о своем желании выйти на российский рынок заявили бренды из Казахстана - 7%, Китая и Индии - 4%, а также из США, Армении, Японии, Белоруссии, Италии - на каждую страну приходится по 2%.
«Мы сейчас наблюдаем интерес к российскому рынку со стороны брендов из других стран, которые сейчас получили больше возможностей для развития в нашей стране и готовы создавать продукт, который будет интересен российской аудитории», - рассказала партнер Nikoliers Анна Никандрова.
По ее словам, выход нового бренда на рынок – это сложный и трудоемкий процесс, который занимает не менее года, поэтому в первую очередь в России появятся те бренды, которые запустили этот процесс в прошлом году или еще заранее планировали открытие на российском рынке.