Эта система должны быть способна аккумулировать всю информацию и оперативно координировать решение возникающих проблем, реагировать на жалобы жителей.
«Если новая диспетчерская служба покажет свою эффективность и сможет объединить информацию не только управляющих компаний, а и энергетиков, системы «Безопасный город», сведения об уборке улиц и территорий, то после изучения результатов в Ленобласти может заработать «Единое окно» в сфере ЖКХ», - отметил Александр Дрозденко на аппаратном совещании в областном правительстве.
Запуск нового сервиса планируется провести в несколько этапов. Первый - создание пилотного проекта, который направлен на отлаживание системы ситуационного реагирования. Этот этап займет полтора-два года, предполагается, что тестирование системы пройдет в Гатчинском и Всеволожском районах. В апробировании службы примут участие 10-15 управляющих компаний, в управлении которых находится более тысячи многоквартирных домов.