В этом тренде еда становится форматом развлечений, а фуд-корты из места для быстрого приема пищи в перерывах между шопингом трансформируются в фуд-холлы - проекты с разнообразными ресторанными концепциями. В отличие от фуд-кортов, где люди обычно едят и отдыхают во время шопинга, в фуд-холлы приходят специально, чтобы попробовать новые блюда, пообщаться с друзьями, а наличие событийных площадок с разными мероприятиями в ряде проектов делает их полноценным местом развлечений.
В настоящее время в формате фуд-холлов в Петербурге работает 11 объектов общей площадью более 30 тыс. кв. м, из них четыре открылись в 2022 году. На разной стадии реализации находится еще 12 проектов суммарной площадью около 50 тыс. кв. м.
Вместе с тем, эксперты отмечают, что емкость рынка фуд-холлов в Петербурге ограничена количеством уникальных ресторанных концепций. В случае реализации всех анонсированных проектов объем рынка вырастет в три раза, и возможно уже к 2025 году достигнет насыщения, особенно в центральной части города.