Об этом сообщила руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова.
«Это один из главных трендов, который демонстрирует то, что несмотря на все сложности, которые свалились на этот бизнес, он остаётся устойчивым и привлекательным для предпринимателей», - отметила она.
Вторым трендом рынка, по ее словам, стало то, что многие заведения общепита стали развиваться по системе франшиз. По такой схеме активно растут сети «Хлебник» и «Цех». Последняя компания уже в большей степени прирастает именно за счёт заведений, открытых по франшизе.
«В сегменте ресторанов очень активны восточные заведения. Также активно приходят заявки на помещения для ресторанов если не премиального уровня, то достаточно высокого. В целом, мы ждём, что сегмент общепита будет активно развиваться, будет расти количество сделок и сократиться время на принятие решения», – добавила эксперт.