О них рассказала руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова.

«Сейчас важно привлекать свою аудиторию, меняя концепции проектов. Сегодня мы видим чёткий тренд на увеличение площадей, которые отдаются под общепит», - отметила она.

Кроме того, по ее словам, удачная реконцепция включает в себя поиск оптимального сочетания торговых, развлекательных, офисных и досуговых составляющих.

«Кинотеатры раньше занимали значительную долю в торговых центрах, а сейчас они испытывают максимальные сложности и всем понятно, что эти заведения перестали быть точками притяжения. Это, в свою очередь, требует их замены на более привлекательных арендаторов. Здесь стоит в первую очередь рассматривать другие развлекательные форматы, например, детские центры», - считает эксперт.

«Сейчас в Петербург заходят новые форматы как в сегменте фэшн-ритейлеров, так и в сегменте фудхоллов. В рамках последнего в наш город придёт система, когда клиент сможет, не вставая из-за стола заказать блюда из разных ресторанов, представленных в фудхолле. Таким образом, успешными комплексами будут проекты, работающие по принципу all in one, то есть, где представлено всё», - отметила она.