Этот показатель на 35% ниже результата за первое полугодие 2021 года, а также двукратно уступает значению первого полугодия 2020 года.

Эксперты отмечают, что в отличие от 2021 года, когда ключевыми драйверами спроса выступили игроки рынка e-commerce (66%), в первом полугодии 2022 года первое место по объему спроса заняли компании, специализирующиеся на розничной офлайн-торговле - их доля составила 69%.

В свою очередь, онлайн-ритейлеры сместились на третье место и в совокупном объеме спроса сформировали 6%. По мнению аналитиков, это свидетельствует о том, что компании электронной коммерции временно скорректировали планы по развитию в регионах России, в то время как продуктовый ритейл, напротив, наращивает темпы региональной экспансии.

Если в 2021 году доля сделок купли-продажи в совокупном объеме составляла всего 5%, то в первом полугодии 2022 года данный показатель приблизился к своим среднерыночным значениям 2019-2020 годов и достиг отметки в 37%.