Такие данные приводят аналитики консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg.
С января по июнь нынешнего года в Северной столице было реализовано 1,1 тыс. апартаментов общей площадью 35,7 тыс. кв. м. Из них 71% продаж пришелся на лоты сервисного формата (более 790 юнитов), 24% - рекреационного (более 270 юнитов), а остальные 5% - на юниты несервисного формата и элитные апартаменты.
Наибольшее снижение спроса наблюдалось в сегменте несервисных апартаментов, где количество сделок уменьшилось в шесть раз за счет завершения продаж в ряде объектов. Спрос на сервисные апартаменты снизился на 47% к результатам I полугодия 2021 года. При этом в рекреационных апартаментах было продано в два раза больше юнитов, чем за аналогичный период 2021 года.
«Оживление спроса на рекреационные апартаменты обусловлено привлекательностью прибрежных локаций Петербурга и желанием проводить время, а порой и постоянно проживать в современных комплексах, расположенных в престижном курортном направлении. В связи с увеличением внутреннего туристического потока, ожидаем, что данный сегмент будет развиваться и с точки зрения наполненности объектов инфраструктурными составляющими», - сообщила директор департамента элитной жилой недвижимости Knight Frank St Petersburg Татьяна Любимова.