Аналитики отмечают, что этот результат является рекордным за последние 5 лет.

«Мы вступаем в период реальной трансформации торговой недвижимости. То, о чем мы говорим несколько лет, наконец, случилось - впервые за историю ритейл-консалтинга доля сервисов и развлечений значительно превысила объёмы площадей, реализуемых под фэшн-сегмент», - сообщила старший директор CORE.XP Марина Малахатько.

По ее словам, на данный результат повлияла совокупность факторов: новый кризис и приостановка/уход международных фэшн-брендов с рынка - в связи с этим, отсутствие больших альтернатив по заполнению вакантных площадей; сокращение объема ввода торговых площадей и реализация районных и городских торговых центров, где доля таких операторов изначально ниже; упадок рынка кинопроката и, как следствие, большая ротация площадей кинотеатров, которые обычно расположены на верхних этажах в зоне общепита и развлечений, что повлекло преобразование этих помещений в аналогичные форматы.

«На наш взгляд, второе полугодие продолжит этот тренд. Уже сейчас значительная доля площадей находится в зрелой стадии переговоров с представителями фитнес-индустрии и иных услуг, развлечений, общепита», - добавила эксперт.