Эти средства будут направлены на строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», а также Лахтинско-Правобережной линии - от станции «Спасская» до станции «Большой проспект».

На строительство продолжения Красносельско-Калининской линии Петербург получит инфраструктурный кредит в размере 6,3 млрд рублей. На строительство участка Лахтинско-Правобережной линии - 1,7 млрд рублей.

«Строительство этих веток неоднократно переносилось. Жители нуждаются в новых станциях. Реализация проектов по строительству метрополитена снизит нагрузку на существующую улично-дорожную сеть, улучшит экологическую обстановку», - отметил губернатор Александр Беглов.

За счет реализации проекта строительства двух станций «Путиловская» и «Казаковская» и пересадочного узла на действующую Кировско-Выборгскую линию удастся значительно повысить транспортную доступность юго-западных жилых кварталов города, связав спальный район с центром Санкт-Петербурга. Строительства Лахтинско-Правобережной линии метрополитена улучшит транспортную доступность для жителей Васильевского острова.

«Все это позволит повысить инвестиционную привлекательность мест расположения станций и будет способствовать увеличению объемов строительства жилья в новых районах», - отметил губернатор.

Напомним, в 2024 году в Петербурге планируется открыть в составе Красносельско-Калининской линии метро станции «Путиловская» и «Юго-Западная» (она же – «Казаковская»), а в составе Лахтинско-Правобережной линии – станцию «Горный институт».