По результатам исследования, лидерами по количеству магазинов в стране стали компании Melon Fashion Group (ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, Sela) с магазинами в более чем 100 городах России, Island Soul - 59 магазинов в 33 городах, Pompa - 43 магазина в 26 городах, 12 Storeez - 45 магазинов в 17 городах. Самыми популярными локациями для российских компаний на офлайн-рынке являются мультибрендовые дизайнерские пространства для локальных брендов в виде корнеров, островков и pop-up-пространств.
Кроме того, среди локальных брендов пользуются спросом шоу-румы в формате стрит-ретейла. Среди 350 российских ретейлеров, исследованных аналитиками, большую часть составляют представители сегмента «одежда и обувь» (83%), «ювелирные украшения/бижутерия» (6%) и «нижнее белье» (3%). При этом половина всех российских марок относится к среднему ценовому сегменту, а 26% - к сегменту «выше среднего».