Авторы инициативы отмечают, что апарт-отели и коливинги привлекают сегодня все больше молодых специалистов, так называемых цифровых кочевников: фрилансеров, специалистов IT и креативной индустрии, а также начинающих предпринимателей. Объекты нового формата имеют колоссальную социальную значимость, поскольку обеспечивают условия для развития и удержания молодежи в России.
В обращении отмечается, что в условиях санкций против России внутренний туризм становится одним из «локомотивов» экономики. Дополнительные возможности и индустрия локальных путешествий позволят участникам рынка вместе преодолеть последствия кризиса и объединить людей вокруг интересных и социально значимых мероприятий.
«В текущей ситуации наш бизнес ощущает существенное уменьшение покупательской способности. При этом формат апарт-отелей позволяет туристу тратить умеренные деньги на проживание, пользуясь полноценной и качественной инфраструктурой и социальной средой», – подчеркнул президент Российской гильдии управляющих и девелоперов Александр Шарапов.