«По нашим оценкам, доля площадей, которые могут освободиться из-за ухода западных брендов, разнится от комплекса к комплексу. В целом вилка составляет от 20 до 50%. В некоторых проектах западные бренды были представлены очень широко и были «якорями», в некоторых же, наоборот, были представлены небольшие компании, - отметила руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова. - Несмотря на это, уход таких арендаторов также больно ударил по ТЦ».

По данным компании, в апреле 2022 года в торговых центрах Петербурга в арендном сегменте экспонировалось 863 торговых помещения. Больше половины (482 объекта) от этого количества приходится на помещения площадью от 50 до 200 кв. м. Самый скромный выбор представлен в сегменте объектов площадью от 500 кв. м. В этой категории представлено 107 помещений.