Об этом рассказал директор по маркетингу проекта «Avenue-Apart на Дыбенко» Максим Пискарёв.
По его словам, в нынешних условиях клиенты обращают больше внимания на степень готовности объекта, поскольку не готовы рисковать и покупать апартаменты в проектах, находящихся на первоначальных этапах строительства.
«В нашем проекте мы работаем по «котловому методу». В рамках такого подхода важен опыт управляющей компании и свой пул клиентов. Последний фактор в нынешних условиях обретает особое значение в связи с закрытием западных агрегаторов», – отметил Максим Пискарёв.
Он считает, что будущее рынка апартаментов во многом зависит от ипотеки и ставок по кредитам. Сегодня субсидируемой властями ипотеки для апартаментов нет, и если ситуация сохранится, то это приведёт к значительному сужению рынка.